Massage beauty salon, traditional Thai massage. Slimming program, massage therapists from Thailand
 
   
     
Rus   Eng

Home

Services

 Massage therapists

Interior

Our address

Mobile Spa

Thai massage

Guest book

About Thailand at our site

Country

  Photo album


SPA salons in Odessa:
1.  62/1 Ac. Williams street,
ph. (048) 719-19-19
2.  16 Zhukovskogo street,
ph. (048) 700-32-33,
(048) 725-84-13
3.  67/2 Ac. Zabolotnogo
street, ph. (048) 777-30-30
4.  13 Bunina street,
ph. (048) 777-50-50
5. Shevchenko avenue, 7,
ph. (048) 777-10-10

SPA salons in Mykolaiv:
1. 7 Krilova street,
ph. (0512) 44-14-45
2. 44/2 Sennaya street,
ph. (0512) 47-99-48

SPA salon in Ternopil:
28 Tekstilnaya street,
SEC "Podolyany"
ph. (0352) 47-78-24

Open from 9.00 to 22.00.
On Sunday: from 11.00 to 20.00.



Rambler's Top100


     Attention!  Photo-album "Thailand as seen by us"
    Thailand. Photo album

Dear visitors of our site, everybody who fell in love with the unique Thailand, its people, its matchless nature, please send us your photos; we shall place the best ones in our  Album.
See our e-mail address at the bottom of the page.




        Thailand news

        Bangkok - the capital of Thailand

Bangkok is the capital and the largest city of Thailand with the population of 8 160 000 (2007). The city stretches on the east bank of the Chao-Phraya river not far from the Gulf of Thailand.
Bangkok is one of the most fast-growing cities of South-East Asia (including in economic sphere). Local residents like to think of their city as of arising new regional centre capable of competing with such cities as Singapore and Hong Kong. Bangkok is also one of the most attractive cities in the world for tourists. The capital county and five adjoining provinces (Nontaburi, Samutphrakan, Patumthani, Samutsakon and Nakonpathom) form the agglomeration of Big Bangkok.

Background
Originally Bangkok was a small trading centre and port called at those times Bang-Kok — the place where olives grow («bang» — village, «kok» — olive), servicing the city of Ayutthaya – the capital of Thailand at that time. In 1767, Ayutthaya was destroyed by the Burmese and the capital was temporarily transferred to the west bank of the Chao-Phraya river to Thonburi — at present comprising a part of Bangkok. In 1782, the King Rama I built a palace on the eastern bank and declared Bangkok the capital of Thailand, renaming it to Krung Thep, which means «The City of Angels». Thus, the village of Bangkok died out, however, foreigners still call the capital of Thailand «Bangkok».

Full official name of the city Krung Thep is Krung Thep Mahanakhon Amon Rattanakosin Mahinthara Ayuthaya Mahadilok Phop Noppharat Ratchathani Burirom Udomratchaniwet Mahasathan Amon Piman Awatan Sathit Sakkathattiya Witsanukam Prasit — which means «the city of angels, great city, the city— eternal treasure, impregnable city of God Indra, majestic capital of the world, endowed with nine precious stones, happy city, full of affluence grandiose King’s Palace, resembling God’s abode, where reincarnated God reigns, the city given by Indra and built by Vishvakarma».

Administration
Bangkok is one of two provinces of Thailand where the residents elect governor themselves (the other province — Rayong), in other 75 provinces governors are appointed. Apirak Kosayothin was elected governor at the last elections in 2004.
Spontaneous growth of the city territory of Great center of the empire Bangkok resulted in expanding beyond the limits of the Bangkok province to the territories of adjacent provinces Nonthaburi, Samut Prakan and Pathum Thani. The present borders of the Bangkok province were approved in 1972 when the Bangkok province was merged with the Thonburi province.
The image of God Indra riding over the clouds on the back of Airavate, the mythological creature resembling an elephant, is presented on the seal of the city (sometimes it is shown with three heads). Indra keeps a lightning in his hand — the arms that God uses to drive away the drought. Bangkok is divided into 50 districts, which are in their turn divided into 154 «khvang».

Economy
Bangkok is the economic center of Thailand port (thanks to its situation on the river Chao-Phraya). Thailand stock exchange is also situated in Bangkok. Tourism is the main source of income.
Groceries, timber and textile are major exported goods. Industry is presented by rice processing plants, cement plants, sawmills, oil processing plants and shipbuilding yards. The city is also famous for jewelry, the opportunity to sell or buy silver or bronze article

Tourism
The island situated on the river Chao-Phraya is called Rattanakosin, translated from the Thai language as «the superior jewel». From every quarter the island is surrounded by channels, towers and walls built in ancient times for the defense of the country and the capital. Today the King’s and Vice-King’s palaces, King’s monasteries and ministries are situated here. This is the most quiet area of the capital.

A number of monasteries are situated in the historical centre of Bangkok, one of them –the Vat-Pho monastery. It is also called the temple of Lying Buddha, it is actually famous due to the statue of Buddha waiting for reaching nirvana (the statue is 46 m long and 15 m high).
Near the temple there is a library decorated with Chinese mosaic, in which ancient manuscripts are kept, and another monastery Vat-Phra-Keo (the temple of Emerald Buddha), believed to be the most sacred place in Thailand and one of the most beautiful temples. Chinese ceramics, bronze and iron ornaments, multicolor stained glass windows, frescos, statues – all this attracts a great number of tourists. The King’s Pantheon where the statues of eight preceding kings of the Chakri dynasty full size is also situated here.

Demons-rakshases, 6 meters high from the Buddhist legends, armed with lances and painted in different colors, guard the entrance to the temple; statues of giant snakes and birds can also be seen there. To the right of this monastery is Dusit-Maha-Prasat - the Sky Palace built in the Thai style. Ceremonial and official events, as well as reception of important guests take place here.
The only house of Buddhist architecture in Bangkok made of iron is in the temple Vat-Ratchanadda.
The best hotels are situated in the center of the city near the Rattanakosin island.
Many tourists visit small restaurants in the hotels that are kept clean (unlike numerous snack bars) and serve quality meals. But in additions to the restaurants in hotels there many others in Bangkok offering Thai, Indian, Chinese and Japanese cuisines.

Transport
The presence of a large river in the city, as well as marshland and swamps surrounding Bangkok have stipulated wide use of water transport, both for long and inter-city carriages. A complicated system of channels («klongs»), created thanks to one of Thai Kings in the middle of XIX century gave one more name to the city— «Eastern Venice». At those times boats were the only means of transport around the city. Now the major part of the channels is backfilled and transformed into usual streets with motor traffic. However, many channels still remain — markets function and people live on their banks. Municipal water transport includes several routes of river buses cruising along the river of Chao Phraya, and a number of ferry docks that link the banks. Taxi-boats are also popular on the river, they are used for carriage and as a means of tourist transport and are presented by long-tail boats (motor-boats with propeller and engine located on the long console resembling a tail) that are typical for Thailand. The routes of large capacity high-speed boats are established along the channels on the eastern bank of the river Chao-Phraya. Low cost of the trip (10-15 bats), short intervals between boats (about 5 minutes) and lack of dependency upon traffic make the express-boats an attractive alternative to motor transport.

Land municipal transportation is generally presented by buses. There are several categories of buses with different prices of the tickets: ordinary, super-comfortable with air-conditioning, mini-buses and micro-buses, operating on the routes with low flow of passengers. The routes network is rather dense (more that 400 routes altogether), the interval on the main routes being approximately 10-15 minutes. The system of express buses that connect city airports with all major districts of Bangkok deserves separate mentioning. The state company Bangkok Mass Transit Authority (BMTA) is the general operator of the municipal bus carriages. There is a great number of taxies in the city (as a rule, new sedans with air-conditioning). The cost of the trip is paid according to the taxi-meter, the prices being considered the lowest in the world (an average trip around the town may cost less than 100 bats). Moto-rickshas (tuk-tuks) are also popular; they are mainly oriented to carrying tourists. The traffic in the city streets is heavy; a lot of high-speed motorways and a partially finished circular road around the Big Bangkok have been built for controlling traffic. As a rule, these express ways are paid.

In 1999, two lines of trestle subway “Skytrain” were opened (official name - BTS). The carriages, equipment and depots were supplied by the Siemens AG concern «turnkey» and technically they are similar to the “Skytrain” system in Vancouver that had been created earlier. The line Sukhumvit is 16,8 km long, the time of the trip 27 minutes; the line Silom — 6,3 km, the time 12 minutes. Siam is an interchange station in two levels with the interchange across the platform. The depot of the station Mo-Chit is common for two lines. The rolling stock consists of 35 three-carriage trains with the total length of 65 m. The traffic is automated. The tariff depends on the length of the trip and makes from 10 to 40 bats. There are a day’s tickets for tourists for the price of 100 bats. The extension of the Silom line across the river Chao Phaya is planned.
In July 2004 the underground line passing through the eastern part of the city and connecting the railway station Bang Sue with the railway station Hua Lamphong situated near the center of Bangkok was put in operation (official name MRT). Just as in case of BTS, the rolling stock, equipments and depots were supplied by the Siemens concern. The rolling stock similar to BTS consists of 19 three-carriages trains. The length of the line - 21 km. The tariff depends on the distance and makes from 14 to 36 bats.

At present, the construction of high-speed over-ground railway line to the Suvarnabhumi Airport Link, (SARL) with the city air-terminal in the district of Makkasan and the interchange to intercity lines MRT and BTS.is under construction. The line has been in test operation since December 2009 года, the works are planned to be finished in August-September 2010. The development of the line to the Airport Don Myang is planned in further perspective.
This project of high-speed line connecting the center of the city with airports is the second attempt. Earlier project of Bangkok Elevated Road and Train System (BERTS) by the company Hopwell became bankrupt due to the financial crisis in Asia. Construction works were suspended, while numerous concrete piers that had been mounted received among local population the name of “Hopehenge” or Stonehenge.

Intercity traffic
There are two railway stations in the city that provide services in four directions. The majority of passengers going for traveling by trains begin their way from the Большинство пассажиров, отправляющихся в путешествие на поезде, начинают свой путь Hua Lamphong station — the subway terminal. From here the trains start to Malaysia in the south, to Chiang-Mai and further to the north and to Khong-Ken and proceed to north-east. Western direction to Nam Tok (the province of Kanchanabhuri, including the famous bridge across the river Kwai) is serviced by the Thonburi station. The intensity of traffic on Thai roads is relatively low, delays happen quire often.

It is easy to get to any city or province from Bangkok by bus. Buses going to the west or south-west leave from the Southern bus station situated in the west side of the city. It is very comfortable to use a bus leaving from the Eastern bus station Ekkama BTS to get to the south-east, for example to Pattany or to the island of Samet. The buses from the Northern bus station (Mo Chit subway station) that can be reached both by BTS and MRT depart to the north and north-east. The old International airport of Bangkok, more often called “Don Myang”, had been the most busy airport in the South-east Asia before it was closed — is situated in the northern part of the city and surrounded with buildings.

The construction of the new airport Suvarnabhumi in the area of Bang Phli of the Samut Prakan province began in 2002 and the airport was opened on September 28, 2006. The whole international and, partially, home traffic was moved to the new airport. The new airport was assigned international code BKK and the new IATA code for Don Myang is — DMK. At present the airport Don Myang is open only for internal carriages by low-cost airlines (such as «thai air asia», «nokair», etc.). Due to excessive load of the new airport Suvarnabhumi it was planned to move all internal air carriages to the old airport of Don Myang. The project is in the stage of development. At Don Myang there is a railway station through which trains pass from the Hua Lam Phong to the north and north-east and back.

The new international airport of Bangkok SBIA, Suvarnabhumi, which means “golden land”, began functioning on the 28th of September, 2006 and at present it is the largest airport in the world. It is situated in the south part of Bangkok along the road to Bang Na. Suvarnabhumi is convenient because there is division into international and local terminals, as it was in Don Myang. The new airport accepts all regular and charter fights. Regular coaches take you to Bangkok and to neighboring regions: Pattani, Bang Khla, Ban Chang, Chanthaburi, Trat, Talat Rong Klya, Nong Khai, Khau Hin Son.


Read more details – Thailand. Information of the country


        Thailand news


     Attention!  Photos sent by the friends of the “Orient SPA in Odessa” salon
    Таиланд. Альбом фотографий

Dear visitors of our site, everybody who has loved the unique Thailand, its unforgettable sights, its nature and people, please, send us your photos, the best ones shall be placed in this  photo album.
You’ll find our e-mail address at the bottom of this page.

Back to Top

Services

 
      Our address: orient-spa.com.ua

Orient Spa © 2009-2017                                                            Write to us...

Массажный салон красоты, традиционный тайский массаж. Слим программа, мастера из Таиланда
Rus   Eng

Главная

Услуги и цены

Мастера

Интерьер

Как нас найти

Мобильный спа

Массаж для Вас

Гостевая книга

Акции

Дисконтные
программы

Массаж в Одессе

Страна

Фотоальбом
Путевые заметки


СПА салоны в Одессе:
1. Ул. Ак. Вильямса, 62/1,
тел. (048) 719-19-19
2. Ул. Жуковского, 16
(угол ул. Пушкинской),
тел. (048) 700-32-33,
(048) 725-84-13
3. Ул. Ак. Заболотного, 67/2
(угол ул. Ак. Сахарова),
тел. (048) 777-30-30
4. Ул. Бунина, 13,
тел. (048) 777-50-50
5. Пр. Шевченко, 7,
тел. (048) 777-10-10

СПА салон в Николаеве:
1. Ул. Крылова, 7,
тел. (0512) 44-14-45
2. Ул. Сенная, 44/2,
тел. (0512) 47-99-48

СПА салон в Тернополе:
Ул. Текстильная, 28ч,
ТРЦ "Подоляны"
тел. (0352) 47-78-24

 
Время работы с 9.00 до 22.00. Воскресенье - с 11.00 до 20.00.



Rambler's Top100


     Внимание!  Альбом фотографий "Таиланд нашими глазами"
    Таиланд. Альбом фотографий

Дорогие посетители нашего сайта, все, кто полюбил неповторимый Таиланд, его людей, его незабываемую природу, присылайте нам свои снимки, лучшие из них мы поместим в  Альбоме.
Адрес нашей эл. почты вы найдете внизу страницы.




Вернуться к содержанию раздела                                      Читать наши путевые заметки


Бангкок - столица Таиланда               


Бангкок столица и самый крупный город Таиланда с населением 8 160 000 чел. (2007). Город раскинулся на восточном берегу реки Чаупхрая (Chao Phraya, чаще транскрибируется на русский, как Чао Прайя или Чаопрайя) рядом с Сиамским заливом (Gulf of Thailand).
Бангкок — один из наиболее быстрорастущих (в том числе экономически) городов Юго-Восточной Азии. Местным жителям нравится думать о своём городе как о зарождающемся новом региональном центре, способном соперничать с такими городами как Сингапур и Гонконг. Бангкок также является одним из наиболее привлекательных для туристов городов мира. Столичный округ и пять соседних провинций (Нонтабури, Самутпракан, Патумтхани, Самутсакон и Наконпатом) образуют агломерацию Большой Бангкок.

История
Изначально Бангкок представлял из себя небольшой торговый центр и порт, называвшийся в то время Банг Кок (Bang Kok) — место где растут оливки («bang» — деревня, «kok» — оливковый), обслуживающий столицу Таиланда того времени — город Аюттхая (Ayutthaya). В 1767 году Аюттхая был разрушен бирманцами, и столица была временно перенесена на западный берег реки Чао Прайя в Тонбури (Thonburi) — в настоящее время являющийся частью Бангкока. В 1782 году Король Рама I построил дворец на восточном берегу и провозгласил Бангкок столицей Таиланда, переименовав его в Крун Тхеп (Krung Thep) что значит «Город Ангелов». Таким образом, деревня Бангкок перестала существовать, однако иностранцы продолжают называть столицу Таиланда «Бангкок».

Полное официальное название города Крун Тхеп Маханакхон Амон Раттанакосин Махинтараюттхая Махадилок Пхоп Ноппарат Ратчатани Буриром Удомратчанивет Махасатан Амон Пиман Аватан Сатит Саккатхаттийя Витсанукам Прасит (Krung Thep Mahanakhon Amon Rattanakosin Mahinthara Ayuthaya Mahadilok Phop Noppharat Ratchathani Burirom Udomratchaniwet Mahasathan Amon Piman Awatan Sathit Sakkathattiya Witsanukam Prasit) — что значит «город ангелов, великий город, город — вечное сокровище, неприступный город Бога Индры, величественная столица мира, одарённая девятью драгоценными камнями, счастливый город, полный изобилия грандиозный Королевский Дворец, напоминающий божественную обитель, где царствует перевоплощённый бог, город подаренный Индрой и построенный Вишвакармой».

Администрация
Бангкок — одна из двух провинций Таиланда в которой жители сами выбирают губернатора (другая провинция — Районг), в остальных 75ти провинциях губернаторы назначаются. Апирак Косайотин (Apirak Kosayothin) был выбран губернатором на последних губернаторских выборах 2004-го года.
Стихийный рост городской территории Великой Метрополии Бангкок привёл к тому, что город вышел за пределы провинции Бангкок на территории соседних провинций Нонтхабури (Nonthaburi), Самут Пракан (Samut Prakan) и Ратхум Тхани (Pathum Thani). Настоящие границы провинции Бангкок были утверждены в 1972 году, когда произошло объединение провинции Бангкок с провинцией Тонбури.
На печати города изображён бог Индра едущий по облакам на Айравата — мифическом создании похожем на слона (иногда изображается с тремя головами). В руке Индра держит молнию — оружие которым бог прогоняет засуху.
Бангкок разделён на 50 районов которые в свою очередь разделены на 154 «кхвэнг».

Экономика
Бангкок — экономический центр Таиланда и порт (благодаря своему расположению на реке Чао Прайя). Фондовая биржа Таиланда также находится в Бангкоке. Туризм является главным источником дохода.
Бакалея, лесоматериалы и текстиль — основные экспортируемые товары. Промышленность представлена рисозаводами, цементными заводами, лесопилками, нефтеперерабатывающими заводами и судостроительными верфями. Город также знаменит ювелирными изделиями, возможностью купить или продать изделия из серебра и бронзы.

Туризм
Расположенный на реке Чао Прайи остров называется Раттанакосин, что в переводе с тайского означает «высшая драгоценность». Он со всех сторон окружен каналами, башнями и стенами, построенными в древности для обороны столицы. Сейчас здесь располагаются дворец короля и вице-короля, королевские монастыри, министерства. Это самый спокойный район столицы.

В историческом центре Бангкока находится множество монастырей, один из них — монастырь Ват Пхо. Его еще называют храмом Лежащего Будды, он и известен главным образом благодаря изображению Будды в ожидании достижения нирваны, самого большого его изображения в такой позе (статуя достигает 46 м в длину и 15 м в высоту).
Рядом с храмом расположена декорированная китайской мозаикой библиотека, в которой хранятся древние рукописи, и другой монастырь Ват Пхра Кео (храм Изумрудного Будды), считающийся самым священным местом в Таиланде и одним из красивейших храмов. Китайская керамика, орнаменты из бронзы и железа, разноцветные витражи, фрески, статуи — все это привлекает множество туристов. Здесь же расположен королевский Пантеон, где воздвигнуты статуи в натуральную величину восьми предыдущих королей династии Чакри.

Вход в храм охраняют 6-метровые демоны-ракшасы и буддийских легенд, вооруженные пиками и раскрашенные в разные цвета, также на территории храма можно увидеть статуи гигантских змеев и птиц. Справа от этого монастыря находится Дусит Маха Прасат (Небесный дворец), построенный в тайском стиле. Здесь обычно проводятся торжественные и официальные церемонии, прием важных гостей.
В храме Ват-Ратчанадда находится единственное в Бангкоке железное здание буддийской архитектуры.
В центре города находятся самые лучшие отели и гостиницы, расположенные рядом с островом Раттанакосин.
Многие туристы посещают небольшие рестораны при гостиницах, где соблюдается чистота (в отличие от многочисленных закусочных), подают качественные блюда. Но кроме ресторанов при отелях, в Бангкоке есть множество других, предлагающих тайскую, индийскую, китайскую и японскую кухни.

Транспорт
Наличие в городе крупной реки, а также заболоченная, сильно обводненная местность, в которой расположен Бангкок, обусловили широкое использование водного транспорта, как для внешнего сообщения, так и для внутригородских перевозок. Сложная система каналов («клонгов»), прорытых благодаря одному из тайских королей в середине XIX века, дала городу ещё одно имя — «Восточная Венеция». В то время лодки были единственным средством передвижения по городу. В настоящее время большинство каналов засыпаны и представляют собою улицы с обычным автомобильным движением. Однако значительное количество каналов всё же сохранилось — по берегам по-прежнему действуют рынки и живут люди. Городской водный транспорт включает в себя несколько маршрутов речных трамваев, курсирующих по реке Чаопрайя, и ряд паромных переправ, связывающих ее берега. На реке развит также извоз в режиме такси, имеющий как транспортное, так и туристическое значение, и выполняемый в основном типичными для Таиланда лодками-«длиннохвостками» (моторные лодки с винтом и двигателем, расположенными на длинной консоли-хвосте). По каналам на восточном берегу реки Чаопрайи проложены маршруты скоростных катеров большой вместимости. Низкая стоимость поездки (10-15 бат), малые интервалы движения (около 5 минут) и независимость от пробок делает «экспресс-боты» привлекательной альтернативой наземному транспорту.

Наземный городской транспорт представлен в основном автобусами. Имеется несколько категорий автобусов с различной ценой проезда: обычные, повышенной комфортности с кондиционером, «мини-басы» и «микро-басы», обслуживающие маршруты с низким пассажиропотоком. Сеть маршрутов достаточно плотная (всего более 400 маршрутов), а интервалы движения на основных направлениях составляют примерно 10-15 минут. Отдельно следует упомянуть систему автобусов-экспрессов, связывающих городские аэропорты со всеми основными районами Бангкока. Основным оператором городского автобусного транспорта является государственная компания Bangkok Mass Transit Authority (BMTA).
В городе имеется огромное количество такси (в основном новые кондиционированные «седаны»). Оплата такси осуществляется по счетчику, причем цены считаются одними из самых низких в мире (средняя поездка по городу обходится в сумму менее 100 бат). Распространены также моторикши (тук-туки), в основном ориентированные на извоз туристов. Городские улицы сильно загружены, для борьбы с пробками построено достаточно большое количество скоростных надземных магистралей и частично законченная кольцевая дорога вокруг Великого Бангкока. Как правило, эти магистрали (express way) являются платными.

В 1999 году были открыты две линии эстакадного метрополитена Скайтрейн (официальное название BTS). Подвижной состав, оборудование и депо были поставлены концерном Siemens AG «под ключ» и в техническом отношении аналогичны ранее созданной Ванкуверской системе Скайтрейн. Линия Сукхумвит имеет протяжённость 16,8 км, время поездки 27 минут; линия Силом — 6,3 км, время поездки 12 минут. Сиам — пересадочная станция в двух уровнях, с пересадками через платформу. Депо у станции Мо Чит общее для двух линий. Подвижной состав насчитывает 35 трёхвагонных поездов длиной 65 м. Движение поездов автоматическое. Проездной тариф зависит от дальности и составляет от 10 до 40 бат. Есть дневные билеты для туристов ценой 100 бат. Готовится продление линии Силом за реку Чаупхрая.
В июле 2004 была запущена подземная линия метро (официальное название MRT), проходящая по восточной части города и соединяющая северную железнодорожную станцию Банг Су (Bang Sue) с расположенным недалеко от центра Бангкока железнодорожным вокзалом Хуа Лам Пхонг (Hua Lamphong). Как и для БТС, подвижной состав, оборудование и депо были поставлены концерном Сименс. Подвижной состав, аналогичный БТС, состоит из 19 трёхвагонных поездов. Длина линии 21 км. Проездной тариф зависит от дальности и составляет от 14 до 36 бат.

В настоящее время завершается строительство скоростной надземной железнодорожной линии до аэропорта Суварнабхум (Suvarnabhumi Airport Link, SARL) с городским авиатерминалом в районе Маккасан и пересадкой на внутригородские линии MRT и BTS. С декабря 2009 года линия запущена в режиме тестовой эксплуатации, окончательное завершение работ планируется на август-сентябрь 2010 г. В дальней перспективе планируется развитие линии в аэропорт Дон Мыанг (аэропорт).
Данный проект скоростной линии, связывающей центр города с аэропортами, является уже вторым по счету. Более ранний проект Bangkok Elevated Road and Train System (BERTS) компании Хопвел, обанкротился из-за финансового кризиса в Азии. Строительные работы были приостановлены, а уже установленные в большом количестве бетонные опоры получили у местные жители прозвище «Хоупхендж» (Hopehenge, «hope» — надежда) или Стоунхендж. Часть опор была снесена в ходе строительства новой линии SARL.

Междугородный транспорт
В городе имеется два железнодорожных вокзала, обслуживающих четыре направления. Большинство пассажиров, отправляющихся в путешествие на поезде, начинают свой путь с вокзала Хуа Лам Пхонг (Hua Lamphong) — конечной станции метро. Отсюда идут поезда в Малайзию на юг, в Чианг-Май и дальше на север и в Кхон-Кен и дальше на северо-восток. Западное направление до Нам Ток (провинция Канчанабури, в т.ч. знаменитый мост через реку Квай) обслуживает станция Thonburi. Интенсивность движения поездов на тайских железных дорогах относительно невелика, часты опоздания.

В любой город или провинцию легко попасть из Бангкока, воспользовавшись автобусом. Автобусы, отправляющиеся на запад или юго-запад отходят от Южного Автовокзала, расположенного в западной части города. Для того чтобы попасть на юго-восток, например в Паттайю или на остров Самет, удобно воспользоваться автобусами, отправляющимися с Восточного Автовокзала — станция Эккамаи (Ekkama) БТС. На север и северо-восток автобусы отправляются с Северного Автовокзала — станция метро Мо Чит (Mo Chit), до которой можно добраться, воспользовавшись как БТС, так и МРТ. Старый Международный Аэропорт Бангкока, чаще называемый «Дон Мыанг», до своего закрытия был самым загруженным аэропортом Юго-Восточной Азии — расположен в северной части города и уже окружён городскими постройками.

Строительство нового Аэропорта Суварнабхум в районе Банг Пхли (Bang Phli) провинции Самут Пракан (Samut Prakan) к юго-востоку от города началось в 2002 году, открытие аэропорта произошло 28 сентября 2006 года. Весь международный и частично национальный трафик был перенесён в новый аэропорт. Международный код BKK был присвоен новому аэропорту, новый код IATA для Дон Мыанг — DMK. В настоящее время аэропорт Дон Мыанг открыт только для внутренних авиаперевозок low-cost airlines (таких как «thai air asia», «nokair» и др). В связи с чрезмерной загруженностью нового аэропорта Suvarnabhumi планировалось переместить все внутренние авиаперевозки в старый аэропорт Дон Мыанг. Проект находится в стадии разработки. В Дон Мыанг есть железнодорожная станция, через которую проходят поезда от вокзала Хуа Лам Пхонг на север и северо-восток и обратно.

Новый международный аэропорт Бангкока Суварнабхум (SBIA, Suvarnabhumi, Золотая земля) начал эксплуатироваться с 28 сентября 2006 года, в настоящий момент является крупнейшим аэропортом в мире. Аэропорт расположен на юге Бангкока, по дороге на Банг На. Суварнабхум удобен тем, что в нём нет разделения на международный и местный терминалы, как это было в Дон Мыанг. Новый аэропорт принимает все регулярные и чартерные рейсы. Из аэропорта можно уехать на рейсовых автобусах как в Бангкок, так и в соседние регионы: Паттая, Банг Кхла, Бан Чанг, Чантхабури, Трат, Талат Ронг Клыа, Нонг Кхай, Кхау Хин Сон.



Вернуться к содержанию раздела                                      Читать наши путевые заметки


Услуги

 

© Ориент-СПА, 2009-2017

Наши партнеры Почта Ориент СПА Пишите нам    Наверх