Массажный салон красоты, традиционный тайский массаж. Слим программа, мастера из Таиланда
Rus   Eng

Главная

Услуги и цены

Мастера

Интерьер

Как нас найти

Мобильный спа

Массаж для Вас

Гостевая книга

Акции

Дисконтные
программы

Массаж в Одессе

Страна

Фотоальбом
Путевые заметки


СПА салоны в Одессе:
1. Ул. Ак. Вильямса, 62/1,
тел. (048) 719-19-19
2. Ул. Жуковского, 16
(угол ул. Пушкинской),
тел. (048) 700-32-33,
(048) 725-84-13
3. Ул. Ак. Заболотного, 67/2
(угол ул. Ак. Сахарова),
тел. (048) 777-30-30
4. Ул. Бунина, 13,
тел. (048) 777-50-50
5. Пр. Шевченко, 7,
тел. (048) 777-10-10

СПА салон в Николаеве:
1. Ул. Крылова, 7,
тел. (0512) 44-14-45
2. Ул. Сенная, 44/2,
тел. (0512) 47-99-48

СПА салон в Тернополе:
Ул. Текстильная, 28ч,
ТРЦ "Подоляны"
тел. (0352) 47-78-24

 
Время работы с 9.00 до 22.00. Воскресенье - с 11.00 до 20.00.



Rambler's Top100


     Внимание!  Альбом фотографий "Таиланд нашими глазами"
    Таиланд. Альбом фотографий

Дорогие посетители нашего сайта, все, кто полюбил неповторимый Таиланд, его людей, его незабываемую природу, присылайте нам свои снимки, лучшие из них мы поместим в  Альбоме.
Адрес нашей эл. почты вы найдете внизу страницы.




Вернуться к содержанию раздела                                      Читать наши путевые заметки


Бангкок - столица Таиланда               


Бангкок столица и самый крупный город Таиланда с населением 8 160 000 чел. (2007). Город раскинулся на восточном берегу реки Чаупхрая (Chao Phraya, чаще транскрибируется на русский, как Чао Прайя или Чаопрайя) рядом с Сиамским заливом (Gulf of Thailand).
Бангкок — один из наиболее быстрорастущих (в том числе экономически) городов Юго-Восточной Азии. Местным жителям нравится думать о своём городе как о зарождающемся новом региональном центре, способном соперничать с такими городами как Сингапур и Гонконг. Бангкок также является одним из наиболее привлекательных для туристов городов мира. Столичный округ и пять соседних провинций (Нонтабури, Самутпракан, Патумтхани, Самутсакон и Наконпатом) образуют агломерацию Большой Бангкок.

История
Изначально Бангкок представлял из себя небольшой торговый центр и порт, называвшийся в то время Банг Кок (Bang Kok) — место где растут оливки («bang» — деревня, «kok» — оливковый), обслуживающий столицу Таиланда того времени — город Аюттхая (Ayutthaya). В 1767 году Аюттхая был разрушен бирманцами, и столица была временно перенесена на западный берег реки Чао Прайя в Тонбури (Thonburi) — в настоящее время являющийся частью Бангкока. В 1782 году Король Рама I построил дворец на восточном берегу и провозгласил Бангкок столицей Таиланда, переименовав его в Крун Тхеп (Krung Thep) что значит «Город Ангелов». Таким образом, деревня Бангкок перестала существовать, однако иностранцы продолжают называть столицу Таиланда «Бангкок».

Полное официальное название города Крун Тхеп Маханакхон Амон Раттанакосин Махинтараюттхая Махадилок Пхоп Ноппарат Ратчатани Буриром Удомратчанивет Махасатан Амон Пиман Аватан Сатит Саккатхаттийя Витсанукам Прасит (Krung Thep Mahanakhon Amon Rattanakosin Mahinthara Ayuthaya Mahadilok Phop Noppharat Ratchathani Burirom Udomratchaniwet Mahasathan Amon Piman Awatan Sathit Sakkathattiya Witsanukam Prasit) — что значит «город ангелов, великий город, город — вечное сокровище, неприступный город Бога Индры, величественная столица мира, одарённая девятью драгоценными камнями, счастливый город, полный изобилия грандиозный Королевский Дворец, напоминающий божественную обитель, где царствует перевоплощённый бог, город подаренный Индрой и построенный Вишвакармой».

Администрация
Бангкок — одна из двух провинций Таиланда в которой жители сами выбирают губернатора (другая провинция — Районг), в остальных 75ти провинциях губернаторы назначаются. Апирак Косайотин (Apirak Kosayothin) был выбран губернатором на последних губернаторских выборах 2004-го года.
Стихийный рост городской территории Великой Метрополии Бангкок привёл к тому, что город вышел за пределы провинции Бангкок на территории соседних провинций Нонтхабури (Nonthaburi), Самут Пракан (Samut Prakan) и Ратхум Тхани (Pathum Thani). Настоящие границы провинции Бангкок были утверждены в 1972 году, когда произошло объединение провинции Бангкок с провинцией Тонбури.
На печати города изображён бог Индра едущий по облакам на Айравата — мифическом создании похожем на слона (иногда изображается с тремя головами). В руке Индра держит молнию — оружие которым бог прогоняет засуху.
Бангкок разделён на 50 районов которые в свою очередь разделены на 154 «кхвэнг».

Экономика
Бангкок — экономический центр Таиланда и порт (благодаря своему расположению на реке Чао Прайя). Фондовая биржа Таиланда также находится в Бангкоке. Туризм является главным источником дохода.
Бакалея, лесоматериалы и текстиль — основные экспортируемые товары. Промышленность представлена рисозаводами, цементными заводами, лесопилками, нефтеперерабатывающими заводами и судостроительными верфями. Город также знаменит ювелирными изделиями, возможностью купить или продать изделия из серебра и бронзы.

Туризм
Расположенный на реке Чао Прайи остров называется Раттанакосин, что в переводе с тайского означает «высшая драгоценность». Он со всех сторон окружен каналами, башнями и стенами, построенными в древности для обороны столицы. Сейчас здесь располагаются дворец короля и вице-короля, королевские монастыри, министерства. Это самый спокойный район столицы.

В историческом центре Бангкока находится множество монастырей, один из них — монастырь Ват Пхо. Его еще называют храмом Лежащего Будды, он и известен главным образом благодаря изображению Будды в ожидании достижения нирваны, самого большого его изображения в такой позе (статуя достигает 46 м в длину и 15 м в высоту).
Рядом с храмом расположена декорированная китайской мозаикой библиотека, в которой хранятся древние рукописи, и другой монастырь Ват Пхра Кео (храм Изумрудного Будды), считающийся самым священным местом в Таиланде и одним из красивейших храмов. Китайская керамика, орнаменты из бронзы и железа, разноцветные витражи, фрески, статуи — все это привлекает множество туристов. Здесь же расположен королевский Пантеон, где воздвигнуты статуи в натуральную величину восьми предыдущих королей династии Чакри.

Вход в храм охраняют 6-метровые демоны-ракшасы и буддийских легенд, вооруженные пиками и раскрашенные в разные цвета, также на территории храма можно увидеть статуи гигантских змеев и птиц. Справа от этого монастыря находится Дусит Маха Прасат (Небесный дворец), построенный в тайском стиле. Здесь обычно проводятся торжественные и официальные церемонии, прием важных гостей.
В храме Ват-Ратчанадда находится единственное в Бангкоке железное здание буддийской архитектуры.
В центре города находятся самые лучшие отели и гостиницы, расположенные рядом с островом Раттанакосин.
Многие туристы посещают небольшие рестораны при гостиницах, где соблюдается чистота (в отличие от многочисленных закусочных), подают качественные блюда. Но кроме ресторанов при отелях, в Бангкоке есть множество других, предлагающих тайскую, индийскую, китайскую и японскую кухни.

Транспорт
Наличие в городе крупной реки, а также заболоченная, сильно обводненная местность, в которой расположен Бангкок, обусловили широкое использование водного транспорта, как для внешнего сообщения, так и для внутригородских перевозок. Сложная система каналов («клонгов»), прорытых благодаря одному из тайских королей в середине XIX века, дала городу ещё одно имя — «Восточная Венеция». В то время лодки были единственным средством передвижения по городу. В настоящее время большинство каналов засыпаны и представляют собою улицы с обычным автомобильным движением. Однако значительное количество каналов всё же сохранилось — по берегам по-прежнему действуют рынки и живут люди. Городской водный транспорт включает в себя несколько маршрутов речных трамваев, курсирующих по реке Чаопрайя, и ряд паромных переправ, связывающих ее берега. На реке развит также извоз в режиме такси, имеющий как транспортное, так и туристическое значение, и выполняемый в основном типичными для Таиланда лодками-«длиннохвостками» (моторные лодки с винтом и двигателем, расположенными на длинной консоли-хвосте). По каналам на восточном берегу реки Чаопрайи проложены маршруты скоростных катеров большой вместимости. Низкая стоимость поездки (10-15 бат), малые интервалы движения (около 5 минут) и независимость от пробок делает «экспресс-боты» привлекательной альтернативой наземному транспорту.

Наземный городской транспорт представлен в основном автобусами. Имеется несколько категорий автобусов с различной ценой проезда: обычные, повышенной комфортности с кондиционером, «мини-басы» и «микро-басы», обслуживающие маршруты с низким пассажиропотоком. Сеть маршрутов достаточно плотная (всего более 400 маршрутов), а интервалы движения на основных направлениях составляют примерно 10-15 минут. Отдельно следует упомянуть систему автобусов-экспрессов, связывающих городские аэропорты со всеми основными районами Бангкока. Основным оператором городского автобусного транспорта является государственная компания Bangkok Mass Transit Authority (BMTA).
В городе имеется огромное количество такси (в основном новые кондиционированные «седаны»). Оплата такси осуществляется по счетчику, причем цены считаются одними из самых низких в мире (средняя поездка по городу обходится в сумму менее 100 бат). Распространены также моторикши (тук-туки), в основном ориентированные на извоз туристов. Городские улицы сильно загружены, для борьбы с пробками построено достаточно большое количество скоростных надземных магистралей и частично законченная кольцевая дорога вокруг Великого Бангкока. Как правило, эти магистрали (express way) являются платными.

В 1999 году были открыты две линии эстакадного метрополитена Скайтрейн (официальное название BTS). Подвижной состав, оборудование и депо были поставлены концерном Siemens AG «под ключ» и в техническом отношении аналогичны ранее созданной Ванкуверской системе Скайтрейн. Линия Сукхумвит имеет протяжённость 16,8 км, время поездки 27 минут; линия Силом — 6,3 км, время поездки 12 минут. Сиам — пересадочная станция в двух уровнях, с пересадками через платформу. Депо у станции Мо Чит общее для двух линий. Подвижной состав насчитывает 35 трёхвагонных поездов длиной 65 м. Движение поездов автоматическое. Проездной тариф зависит от дальности и составляет от 10 до 40 бат. Есть дневные билеты для туристов ценой 100 бат. Готовится продление линии Силом за реку Чаупхрая.
В июле 2004 была запущена подземная линия метро (официальное название MRT), проходящая по восточной части города и соединяющая северную железнодорожную станцию Банг Су (Bang Sue) с расположенным недалеко от центра Бангкока железнодорожным вокзалом Хуа Лам Пхонг (Hua Lamphong). Как и для БТС, подвижной состав, оборудование и депо были поставлены концерном Сименс. Подвижной состав, аналогичный БТС, состоит из 19 трёхвагонных поездов. Длина линии 21 км. Проездной тариф зависит от дальности и составляет от 14 до 36 бат.

В настоящее время завершается строительство скоростной надземной железнодорожной линии до аэропорта Суварнабхум (Suvarnabhumi Airport Link, SARL) с городским авиатерминалом в районе Маккасан и пересадкой на внутригородские линии MRT и BTS. С декабря 2009 года линия запущена в режиме тестовой эксплуатации, окончательное завершение работ планируется на август-сентябрь 2010 г. В дальней перспективе планируется развитие линии в аэропорт Дон Мыанг (аэропорт).
Данный проект скоростной линии, связывающей центр города с аэропортами, является уже вторым по счету. Более ранний проект Bangkok Elevated Road and Train System (BERTS) компании Хопвел, обанкротился из-за финансового кризиса в Азии. Строительные работы были приостановлены, а уже установленные в большом количестве бетонные опоры получили у местные жители прозвище «Хоупхендж» (Hopehenge, «hope» — надежда) или Стоунхендж. Часть опор была снесена в ходе строительства новой линии SARL.

Междугородный транспорт
В городе имеется два железнодорожных вокзала, обслуживающих четыре направления. Большинство пассажиров, отправляющихся в путешествие на поезде, начинают свой путь с вокзала Хуа Лам Пхонг (Hua Lamphong) — конечной станции метро. Отсюда идут поезда в Малайзию на юг, в Чианг-Май и дальше на север и в Кхон-Кен и дальше на северо-восток. Западное направление до Нам Ток (провинция Канчанабури, в т.ч. знаменитый мост через реку Квай) обслуживает станция Thonburi. Интенсивность движения поездов на тайских железных дорогах относительно невелика, часты опоздания.

В любой город или провинцию легко попасть из Бангкока, воспользовавшись автобусом. Автобусы, отправляющиеся на запад или юго-запад отходят от Южного Автовокзала, расположенного в западной части города. Для того чтобы попасть на юго-восток, например в Паттайю или на остров Самет, удобно воспользоваться автобусами, отправляющимися с Восточного Автовокзала — станция Эккамаи (Ekkama) БТС. На север и северо-восток автобусы отправляются с Северного Автовокзала — станция метро Мо Чит (Mo Chit), до которой можно добраться, воспользовавшись как БТС, так и МРТ. Старый Международный Аэропорт Бангкока, чаще называемый «Дон Мыанг», до своего закрытия был самым загруженным аэропортом Юго-Восточной Азии — расположен в северной части города и уже окружён городскими постройками.

Строительство нового Аэропорта Суварнабхум в районе Банг Пхли (Bang Phli) провинции Самут Пракан (Samut Prakan) к юго-востоку от города началось в 2002 году, открытие аэропорта произошло 28 сентября 2006 года. Весь международный и частично национальный трафик был перенесён в новый аэропорт. Международный код BKK был присвоен новому аэропорту, новый код IATA для Дон Мыанг — DMK. В настоящее время аэропорт Дон Мыанг открыт только для внутренних авиаперевозок low-cost airlines (таких как «thai air asia», «nokair» и др). В связи с чрезмерной загруженностью нового аэропорта Suvarnabhumi планировалось переместить все внутренние авиаперевозки в старый аэропорт Дон Мыанг. Проект находится в стадии разработки. В Дон Мыанг есть железнодорожная станция, через которую проходят поезда от вокзала Хуа Лам Пхонг на север и северо-восток и обратно.

Новый международный аэропорт Бангкока Суварнабхум (SBIA, Suvarnabhumi, Золотая земля) начал эксплуатироваться с 28 сентября 2006 года, в настоящий момент является крупнейшим аэропортом в мире. Аэропорт расположен на юге Бангкока, по дороге на Банг На. Суварнабхум удобен тем, что в нём нет разделения на международный и местный терминалы, как это было в Дон Мыанг. Новый аэропорт принимает все регулярные и чартерные рейсы. Из аэропорта можно уехать на рейсовых автобусах как в Бангкок, так и в соседние регионы: Паттая, Банг Кхла, Бан Чанг, Чантхабури, Трат, Талат Ронг Клыа, Нонг Кхай, Кхау Хин Сон.



Вернуться к содержанию раздела                                      Читать наши путевые заметки


Услуги

 

© Ориент-СПА, 2009-2017

Наши партнеры Почта Ориент СПА Пишите нам    Наверх